02:12, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Появились данные экзит-поллов по выборам в Петербурге

Данные экзит-поллов от ВЦИОМ по выборам глав городов и областей появились по Алтаю, Мурманской области, Архангельской области и Санкт-Петербургу. Наибольшая явка из представленных 4 регионов зафиксирована на территории Алтая — 46,9%, а наименьшая в Петербурге.

На выборы губернатора Санкт-Петербурга пришли 23,3 %.

Самовыдвиженец Александр Беглов набрал 56% голосов избирателей, Михаил Амосов («Гражданская платформа») — 21, 4%, Надежда Тихонова («Справедливая Россия») — 19%.

Испортили бюллетень в Северной столице — 3,6%, а отказались от ответа 44,9% респондентов.

На Алтае кандидат от «Единой России» Олег Хорохордин набрал 61,4%. Виктор Ромашкин (КПРФ) — 28%, а Дмитрий Софронов, представляющий ЛДПР, 7,3%.

Испортили бюллетень — 3,3%, а отказались от ответа 40,9% респондентов.

На выборы губернатора в Мурманской области пришли 34,6%.

Андрей Чибис, кандидат от «Единой России», набрал 63,1%. Михаил Антропов от КПРФ набрал 11,1% голосов избирателей, Виталий Измайлов («Гражданская платформа») — 1,3%, Василий Буров («Справедливая Россия») — 2,5%, Геннадий Тупикин (Партия пенсионеров) — 1,6%, а Максим Белов из ЛДПР — 17,8%.

Испортил бюллетень — 2,6%. Отказались от ответа 36% респондентов.

Явка на выборах губернатора Астраханской области составила 29,3%.

Лидирует самовыдвиженец Игорь Бабушкин с 80, 4%, Николай Арефьев (КПРФ) набрал 11, 1%, Сергей Сычев (РППСС) — 3,5%, Тимофей Щербаков из ЛДПР — 3, 8%.

Испортили бюллетени 1, 2% респондентов, отказались от ответа 31%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ