Метрополитен Петербурга продолжает раскрывать тайны и секреты подземки, которые интересуют многих пассажиров. На канале «Петербургский метрополитен» рассказали, почему вагоны спецпарка окрашены именно в красно-желтый цвет и почему они иногда работают в дневное время.

Оказалось, что красно-желтый окрас выбран для вагонов спецпарка для их визуальной идентификации.

Также в метрополитене уточнили график работы вагонов специального парка, который зависит от выполняемых ими задач.

Так, контактно-аккумуляторные электровозы или мотовозы с грузовыми платформами работают на линии в ночное время, поскольку используются в условиях снятого напряжения с контактного рельса. А вагоны-дефектоскопы в составе спецпоезда работают и в дневное время согласно графику регулярной проверки путей.

Как ранее писала «Мойка78», в Петербурге обновляются карты станций метрополитена. ГУП «Петербургский метрополитен» обещал добавить в них новые станции «Фрунзенского радиуса» в четверг, 5 сентября.

Теперь на ней должны присутствовать такие станции, как «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайская». Они располагаются на пятой Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена.