23:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Куда звонить, если в квартире холодные батареи

Телефоны «горячих линий» по вопросам отопления начнут работать в районах Петербурга с 23 сентября.

Как сообщает Жилищный комитет Петербурга, начало отопительного периода в городе установлено с 24 сентября 2019 года. С 23 сентября в Жилищном комитете и во всех районных администрациях Петербурга начинают работать «горячие линии» по вопросам отопления.

Телефоны:

Жилищный комитет (с 9:00 до 21:00): 710-44-54;

 

Районные администрации (круглосуточно):

ГКУ ЖА Адмиралтейского района: 409-71-21;

ГКУ ЖА Василеостровского района: 323-20-38;

ГКУ ЖА Выборгского района: 417-66-58;

ГКУ ЖА Калининского района: 542-26-18;

ГКУ ЖА Кировского района: 252-25-64 (с 9:00 до 18:00), 252-65-23 (с 18:00 до 9:00);

ГКУ ЖА Колпинского района: 461-78-51;

ГКУ ЖА Красногвардейского района: 241-59-96;

ГКУ ЖА Красносельского района: 241-38-03;

ГКУ ЖА Кронштадтского района: 435-01-24 (с 9:00 до 18:00), 435-33-96 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Курортного района: 437-07-74 (с 9:00 до 18:00), 437-37-00 (г. Сестрорецк, круглосуточно), 433-81-40 (г. Зеленогорск, с 9:00 до 18:00);

ГКУ ЖА Московского района: 241-36-65;

ГКУ ЖА Невского района: 412-33-37 (круглосуточно), 242-39-27 (с 9:00 до 18:00);

ГКУ ЖА Петроградского района: 241-22-22;

ГКУ ЖА Петродворцового района: 409-72-75;

ГКУ ЖА Приморского района: 576-46-29;

ГКУ ЖА Пушкинского района: 241-39-81 (с 9:00 до 18:00), 241-39-80 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Фрунзенского района: 576-53-49 (с 9:00 до 18:00);

ГКУ ЖА Центрального района: 273-15-82 (с 9:00 до 18:00), 272-11-44 (с 18:00 до 9:00).

 

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Петербург перейдет на регулярное отопление 24 сентября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ