01:52, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Транспорт«Яндекс» изменил дату запуска «Фрунзенского радиуса»

«Яндекс» изменил дату запуска «Фрунзенского радиуса»

Дата:

Поделиться:

Приложение «Яндекс.Метро» удивило своих пользователей очередным изменением даты открытия станций «Фрунзенского радиуса» в Петербурге. Горожане заподозрили неладное.

Как пишет «КП-Петербург», в мобильном приложении указано, что станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» откроются до 31 сентября. При этом несколько дней назад тот же сервис предрекал, что пассажиры смогут воспользоваться подземкой до 30 сентября.

«Приложение «Яндекс. Метро» что-то знает. Дату открытия сместили до 31 октября»,
— поделился опасениями блогер под ником Podzemnik, который пристально следит за происходящим на станциях «Фрунзенского радиуса».

Сроки запуска трех многострадальных станций метро во Фрунензском районе откладывали несколько раз. Изначально их должны были сдать еще в декабре 2018 года. Обещали строители открыть метро и к 1 сентября. Однако в итоге полноценный запуск станций вновь отложили — уже на неопределенный срок. Ответственные за объект чиновники уверяют, что «Фрунзенский радиус» работает, но в «техническом режиме». По словам представителей Смольного, строители должны устранить некоторые недоработки. Точные сроки запуска объекта остаются неизвестными.

Как стало известно ранее, за задержку со сдачей трех новых станций Смольный потребовал у генподрядчика, компании «Метрострой», неустойку в 5 млн рублей.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.