11:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Сбербанк рассказал о мужских и женских стратегиях инвестирования

Аналитики АО «Сбербанк Управление активами» проанализировали стратегии инвестирования мужчин и женщин. Оказалось, мужчины чаще рискуют и вкладывают больше.

Как пишет РБК, мужчины — более активно инвестируют, чем женщины. Так, объем активов инвесторов-мужчин аналитики оценили в 127 млрд рублей, женщин — в 73 млрд рублей.

По данным исследования, мужчины чаще и больше вкладывают в более рискованные инструменты. Например, в акции через паевые инвестиционные фонды (ПИФы), ИИС. Женщины предпочитают открывать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) с доверительным управлением для инвестиций в облигации государства и крупных российских компаний.

При этом и мужчины и женщины любят использовать для инвестиций облигации. Но мужчины вкладывают больше, поэтому по величине активов в инструментах на основе облигаций лидируют мужчины (70,3 млрд рублей против 43,5 млрд рублей «прекрасной половины»).

Аналитики отмечают, что и мужчины, и женщины активно осваивают инвестирование в коммерческую недвижимость. При этом здесь инвесторов-мужчин вновь больше, чем женщин (почти в два раза), а вложенные мужчинами средства (14,7 млрд рублей) почти втрое превышают вложения женщин (5,7 млрд рублей).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Сбербанк может начать продавать автомобили.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ