01:23, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге нашли виновных в проблемах российского кино

В Северной столице нашли виновных в кризисе российского кино — проблемы отечественного кинематографа обсуждались на встрече, которую организовал Экспертный клуб Петербурга.

По мнению экспертов рынка, главными причинами проблем российского кино являются продюсеры, которые не читают сценарии, отсутствие идей и непрофессионализм.

Так, кинорежиссер и сценарист Александр Строев считает, что кризис существует уже достаточно давно. По его мнению, к этому процессу причастны федеральные киностудии и продюсеры. Он пояснил, что петербургская киностудия «Ленфильм» снимает мало фильмов.

Актер и режиссер Иван Диденко высказал иную точку зрения. Он уверен, что причины кризиса российского кино кроются в том, что пропали требования к профессии и киноиндустрия чувствует себя плохо в идейном плане.

В Петербурге нашли виновных в проблемах российского кино
В Петербурге нашли виноватых в проблемах российского кино. Фото: Экспертный клуб Петербурга

С ним оказался солидарен доцент кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ Алексей Гусев, который полагает, что на российском рынке стало больше плохих фильмов.

Специалист по репертуару киноцентра «Родина» Алексей Недвига представил статистику по кассовым сборам, из которой он сделал вывод о том, что зрители тянутся к проблемному, серьезному кино.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ