В Петербурге могут запретить движение транспорта по набережным. Нагрузки на исторические конструкции заметно увеличились, а их состояние серьезно ухудшилось.
Предложение было озвучено во время совещания совета, созванного 17 октября КГИОП. В него вошел КРТИ, СПб ГБУ «Мостотрест» (отвечает, в том числе, за набережные), подрядные организации и эксперты.
По мнению экспертов, при строительстве конструкций одно из главных условий — качественное выполнение деформационных швов, которые служат для уменьшения нагрузок на элементы конструкций. Без их устройства сохранение набережных даже с применением более надежных материалов, по мнению специалистов, невозможно.
Говорить об инновационных подходах к ремонту набережных в последнее время весьма непросто. Так, 9 октября, подмытый участок канала Грибоедова укрепили камнями и деревом.
Водолазы заложили мешки с песко-цементной смесью в образовавшуюся полость в подводной и надводной части набережной. Кроме того, они установили стойки с временным опорным брусом, чтобы зафиксировать часть блоков.