21:03, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Милонов увидел угрозу в детском шампанском и жевательных сигаретах

Депутат Госдумы Виталий Милонов направил письмо в Министерство промышленности и торговли с предложением ограничить продажу детского шампанского и жевательных сигарет.

По мнению парламентария эти товары формируют у несовершеннолетних положительное отношение к взрослым аналогам таких товаров. Он также призвал чиновников рассмотреть подобные ограничения в отношении детской косметики и татуировок, передает РИА Новости.

Депутат полагает, что это формирует у детей искаженные представления о «правильной» внешности, которые в подростковом возрасте перерастают в нечто большее.

В данной связи прошу Вас рассмотреть возможность ограничения свободной продажи данных товаров на территории РФ ввиду их реальной опасности для здорового развития юных соотечественников,
— публикует часть обращения Милонова к главе Министерства промышленности Денису Мантурову ТАСС.

Ранее «Мойка78» сообщала, что депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить подросткам набивать себе татуировки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.