11:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы стали реже жаловаться на неверный расчет коммуналки и УК

В Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Петербурга представили статистику по обращениям граждан. Чаще всего горожане были недовольны состоянием многоквартирных домов.

Всего в ведомство за сентябрь поступило более 3,5 тысяч обращений. Их число по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло почти на 49%. Чаще всего с сотрудниками инспекции общались жители Невского района — на их долю приходится 11,3% звонков. На втором месте Центральный район. Меньше всего обращений в ГЖИ поступило из Калининского района (5,6%).

Многие петербуржцы жаловались на состояние вентиляции, затопление подвалов, износ инженерного оборудования, проблемы с канализацией, неудовлетворительное содержание лестничных клеток, дворов и  кровель, неисправность лифтов и многое другое.

«Второй по массовости обращений стала строка, связанная с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг — 716 (19,7% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях). Третью строку занимают вопросы граждан, связанные с работой управляющих компаний»,
— добавили в инспекции.

Ранее «Мойка78» писала, что жители Тверской улицы рассорились с муниципалами из-за ремонта в подвале.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ