01:29, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ЗакС Петербурга поддержал запрос о благоустройстве намыва на Васильевском

В ЗакСобрании Петербурга поддержали депутатский запрос Константина Чебыкина, который касается благоустройства намывных территорий в Василеостровском районе. Документ парламентарий представил в среду, 23 октября.

На данный момент, заметил народный избранник, уже заселены 11 многоквартирных домов, где живут 12-13 тысяч человек. Район продолжает активно застраиваться, но лишь высотками. Ни о какой другой инфраструктуре речи не идет.

Чебыкин обратил внимание на то, что при покупке квартир петербуржцы опирались на положения договора, заключенного с «Терра Нова» (компания занималась намывом земель). Застройщик пообещал возвести в районе детские сады, школы и врачебные кабинеты. Вместе с тем, например, одно из дошкольных учреждений уже построено, а в эксплуатацию его не могут ввести с прошлого года.

Проблемы имеются и с парковыми зонами. Местные жители своими силами разбили сквер на площади Европы, однако он нуждается в уходе. Кроме того, благоустройство — это обязанность застройщика.

Отдельное внимание Чебыкин остановил на подготовке района к зиме. В прошлом году люди сами убирали дороги для проезда, расчищали тротуары и парковочные места. Горожане нанимали уборочную технику за собственный счет.

Оставляет желать лучшего и транспортная ситуация на намыве. Там есть единственный автомобильный мост, который по факту является техническим проездом и не справляется с задачей.

«Людей все больше — ситуация опаснее»,
— резюмировал он.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ