01:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Японии научились диагностировать шизофрению по волосам

Японские ученые нашли связь между шизофренией и состоянием сероводорода в мозге.

Медикам ранее было известно, что у больных шизофренией снижается уровень преимульсного ингибирования (PPI). Этим явлением называется реакция организма на резкий звук, в том случае, если ему предшествовал небольшой звуковой сигнал.

Японские ученые провели опыты на мышах, разделив их на группы с низким и высоким PPI. Специалисты исследовали их мозг на наличие сероводорода. Выяснилось, что грызуны с низким уровнем PPI имеют более высокий уровень концентрации фермента Mpst, который продуцирует сероводород и полисульфиды.

Исследователи пришли к выводу, что существует связь между концентрацией этого фермента и заболеванием шизофренией. Японский ученый Такео Тошикава заявил, что в научных кругах никогда не задумывались о причинно-следственной связи между шизофренией и сероводородом

 

Японские исследователи на этом не остановились. Они взяли на анализ волосяные фолликулы у 150 человек с шизофренией. Выяснилось, что уровень фермента Mpst у них также находится на высоком уровне.

Ученые полагают, что спровоцировать шизофрению может воспалительный процесс в мозге, который мог развиваться в детстве. Для уничтожения воспаления в организме вырабатывался сероводород, который затем оставался в мозге человека на протяжении всей жизни, и мог повлиять на развитие шизофрении, сообщает EMBO Molecular Medicine.

 

Ранее в Минздраве назвали самые распространенные психические заболевания у россиян. Выяснилось, что у более 2 млн пациентов диагностированы расстройства непсихотипического характера, которые протекают без психоза, когда человек не осознает, что нуждается в госпитализации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ