02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Кирилл Поляков: у Петербурга уникальные возможности для трансграничного велотуризма

В Петербурге российские и западные эксперты обсудили мировые практики развития велосипедного движения. Своей точкой зрения по этому поводу поделился Кирилл Поляков, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти»:

Десятки городов по всему миру развивают велотранспорт, включая схожие по климатическим условиям города: Монреаль, Лондон, Осло, Хельсинки, Копенгаген.

Велосипед является альтернативной автомобилю в городе для поездок на близкие расстояния, не приносит вреда экологии, способствует оздоровлению населения и снижению государственных расходов на здравоохранение, а также уменьшает пробки.

Мы стремимся к тому, чтобы больше людей садились на велосипеды не только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, прогуляться и подышать свежим воздухом, но и для того, чтобы приехать на работу или доехать до ближайшей станции метро.

Санкт-Петербург и Ленинградская область обладают уникальными возможностями для развития трансграничного велотуризма. Через нашу территорию проходят два трансъевропейских веломаршрута.
Однако официальные участки на территории России не имеют сертификата соответствия стандартам EuroVelo.

Но мы не отстаем от общемировых трендов на экологические виды транспорта и здоровый образ жизни, а также активно занимаемся приграничным велотуризмом. Один из наших проектов – это первая в России международная велодорожка «Светогорск — Иматра» в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия – Россия».

Результаты социологического опроса показали, что 55 процентов респондентов, не совершаюoих в настоящее время поездки на велосипеде, готовы начать ездить на велосипеде при создании благоприятных условий. А 77 процентов людей, использующих велосипеды, готовы делать это чаще.

Мы видим, как в последние годы власти города и области предпринимают активные меры для формирования велосипедной сети, пригодной для комфортного использования в транспортных целях.

Также не стоит забывать о необходимости увеличивать туристический поток в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и о создании комфортных условий для развития велоиндустрии.

Как вам известно, с октября этого в Петербург можно приехать по электронной визе. Мы рассчитываем, что наши соседи будут приезжать к нам гораздо чаще на разных видах транспорта, включая велосипеды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.