20:40, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Названа самая закредитованная часть россиян

Исследование выявило самую закредитованную часть россиян. Оказалось, что кредитная нагрузка больше всего давит на средний класс.

Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на холдинг «Ромир», при анализе использовались данные из 220 городов России. По уровню доходов и трат россияне были разделены на три класса: низкодоходный, средне- и высокодоходный.

Как оказалось, именно среднедоходный слой населения России наиболее закредитован и уязвим. Так, 89% таких россиян регулярно пользуются кредитными картами, 22% — имеют автокредит, 20% — обременены потребительским кредитом.

При этом граждане, имеющие высокий доход, зачастую имеют два автомобиля (каждый второй), 48% — дачу или загородный дом. Что касается ипотеки, то богатые россияне берут ее редко (4,6%), со средними доходами — 5,1%, с низкими доходами — 7,9%.

По мнению экспертов, закредитованность среднего класса — вполне ожидаемое явление. Кредиты позволяют небогатым россиянам быстро приобретать автомобили и делать другие крупные покупки. С другой стороны, эта прослойка населения наиболее чувствительна к любым торможениям и потрясениям экономики. Отмечается, что сейчас интерес населения к потребительским кредитам и кредитам на неотложные нужды падает.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что стала известна самая закредитованная профессия в России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ