07 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Финляндский вокзал: пассажиры поезда Allegro попадают назад в Советский Союз

Обновленный полтора года назад Финляндский вокзал превратился, по словам пассажиров, в «загон». Желающих отправиться за границу как животных загоняют в маленькое и тесное помещение. О расширении в РЖД помалкивают.

Пункт пограничного досмотра на Финляндском вокзале — «загон для животных», рассказывают читатели «Мойки78». Такое впечатление у горожан сложилось после того, как они решили съездить в Финляндию на поезде.

«Загнали на маленький пятачок, людей — не протолкнуться»,
— рассказывают петербуржцы.

«Мойка78» уже писала о проблемах городских вокзалах, в частности, об отсутствии нормальной инфраструктуры для пассажиров на Московском вокзале. Но если Московский — большой, то на Финляндском места объективно мало.

Особенно это бросается в глаза на контрасте с Финляндией, где просто открывают ворота и без лишней мороки пропускают туристов, отмечают в беседе с «Мойкой78» петербуржцы.

Интересно, что Финляндский вокзал реконструировали к чемпионату мира по футболу. Тогда, в мае 2018 года, в РЖД отчитывались: заменены инженерные сети, внутреннее пространство реорганизовано для удобства пассажиров.

За комментарием наша редакция обратилась в Октябрьскую железную дорогу (ОЖД, петербургский филиал РЖД). Мы попросили рассказать, планируется ли и когда обустроить городские вокзала и, в частности, Финляндский для удобства пассажиров.

В пресс-службе ОЖД ответили, что развитием вокзалов занимается Дирекция железнодорожных вокзалов. «Мойка78» не обнаружила в открытом доступе электронного адреса этого ведомства и рассматривает вариант — отправить запрос с почтальоном.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.