Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил новую социальную сеть WT:Social. В ней нет рекламы и кликбейта.
Об этом Уэйлс сообщил в интервью изданию Financial Times. По его словам, главная проблема соцсетей сегодня — реклама и кликбейт, что уже надоело пользователям. Уэйлс считает, что новое поколение готово платить за качественный контент, в пример он привел Netflix, Spotify и The New York Times. Новая соцсеть WT:Social существует благодаря пожертвованиям пользователей, предлагает качественный контент и показывает посты по хронологии, не продвигая вперед те, где больше лайков и комментариев.
Он также отметил, что в соцсети каждый пользователь может редактировать практически все содержимое сайта.
Ранее «Мойка78» писала, что «Вконтакте» назвала главную причину введения дизлайков.