17:14, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые объяснили ненависть людей к брокколи

Американские ученые смогли объяснить, почему так много людей терпеть не могут брокколи.

Результаты исследования специалисты университета Кентукки представили на конференции Американской кардиологической ассоциации в Филадельфии.

Ученые обратили внимание на то, что многие люди считают брокколи очень горькой. Они выяснили, что восприятие горечи зависит от гена TAS2R38. Он кодирует белок во вкусовых рецепторах языка.

Этот ген существует в двух вариантах и дает разную чувствительность к горькому вкусу. Благодаря этому одни люди почти не воспринимают горечь в пище и напитках. Это позволяет им пить кофе, пиво, есть брокколи. Другие, однако, считают их вкус довольно неприятным.

В зависимости от варианта гена люди употребляют разное количество зеленых овощей.

Специалисты считают, что в прошлом чувствительность к горечи помогала человеку выживать – так он отличал съедобное от несъедобного.

Ранее ученые заявили о глобальном распространении суперинфекции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ