ГУП «Петербургский метрополитен» назвали причину, по которой машинист поезда иногда сигналит, проезжая тоннель. Гудок звучит, если состав следует мимо той или иной станции без остановки, например, при перегонке состава.
Кроме того, иногда машинист таким образом предупреждает рабочих в тоннеле о приближении поезда. Обычно в таких случая там горит свет. Когда состав проходит мимо, метростроители встают сбоку на банкетку и пропускают его.
«Освещение также включается после ночных работ на путях, в утренние часы, при проследовании первых пяти поездов»,— добавили в пресс-службе подземки.
Стоит отметить, что жизнь в метро не утихает и по ночам. В это время начинается уборка мусора, транспортировка рельсов и шпал, идет промывка тоннелей и проверка металлоконструкций.