03 Дек 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

825 Вольт против 300: в подземке объяснили отличие поездов метро от РЖД

В метрополитене Санкт-Петербурга объяснили, в чём кардинальное различие поездов в подземке и на дорогах РЖД. Основная разница заключается в двигателях и использовании разного напряжения.

Об этом рассказала в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». Как уточняется, в метро оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге — 300 Вольт. Отметим, что при этом ток проходит в подземке по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей. Говоря о ж/д путей, то здесь это работает иначе, от контактной сети сверху. 

Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что поезд метрополитена покажется маленьким по сравнению с обычным вагоном РЖД. Дело в том, что его диаметр составляет всего лишь 5,5 метров. Это необходимо для того, чтобы он помещался в тоннель. Также в метрополитене есть ограничение на количество вагонов, которое составляет восемь единиц. На железной дороге такие ограничения исключены.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Петербурге будут запущены два проекта, направленные против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.

Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.