19 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

825 Вольт против 300: в подземке объяснили отличие поездов метро от РЖД

В метрополитене Санкт-Петербурга объяснили, в чём кардинальное различие поездов в подземке и на дорогах РЖД. Основная разница заключается в двигателях и использовании разного напряжения.

Об этом рассказала в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». Как уточняется, в метро оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге — 300 Вольт. Отметим, что при этом ток проходит в подземке по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей. Говоря о ж/д путей, то здесь это работает иначе, от контактной сети сверху. 

Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что поезд метрополитена покажется маленьким по сравнению с обычным вагоном РЖД. Дело в том, что его диаметр составляет всего лишь 5,5 метров. Это необходимо для того, чтобы он помещался в тоннель. Также в метрополитене есть ограничение на количество вагонов, которое составляет восемь единиц. На железной дороге такие ограничения исключены.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербургские девелоперы фиксируют смену приоритетов на рынке новостроек: наличие школ и детских садов стало важнее архитектурных решений и видов из окон. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», 89% покупателей рассматривают социальную инфраструктуру как решающий фактор при выборе жилья.

Сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с представителями службы судебных приставов Санкт-Петербурга осуществили выезды к должникам, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на общую сумму более 2,8 млн рублей. Всего посетили 27 адресов в Адмиралтейском и Петроградском районах города.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.