15 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

825 Вольт против 300: в подземке объяснили отличие поездов метро от РЖД

В метрополитене Санкт-Петербурга объяснили, в чём кардинальное различие поездов в подземке и на дорогах РЖД. Основная разница заключается в двигателях и использовании разного напряжения.

Об этом рассказала в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». Как уточняется, в метро оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге — 300 Вольт. Отметим, что при этом ток проходит в подземке по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей. Говоря о ж/д путей, то здесь это работает иначе, от контактной сети сверху. 

Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что поезд метрополитена покажется маленьким по сравнению с обычным вагоном РЖД. Дело в том, что его диаметр составляет всего лишь 5,5 метров. Это необходимо для того, чтобы он помещался в тоннель. Также в метрополитене есть ограничение на количество вагонов, которое составляет восемь единиц. На железной дороге такие ограничения исключены.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Партия «Новые люди» совместно с фондом «Экосфера» организовала благотворительный фестиваль «Добрые люди» в честь Всемирного дня защиты животных 4 октября. Мероприятие прошло одновременно в шести городах России — Москве, Твери, Томске, Костроме, Самаре и Курске, собрав более 10 тысяч участников с их питомцами. В Москве фестиваль открыл лидер партии Алексей Нечаев, отметивший важность системной помощи приютам.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.