20:56, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«ТЭК» заменил прохудившуюся трубу и согрел 157 домов на Черной речке

Аварийно-восстановительные бригады ГУП «ТЭК СПб» закончили ремонт трубопровода по набережной Черной речки.

Как сообщает пресс-служба предприятия, ремонт трубопровода диаметром 500 мм закончили в четверг, 21 ноября, в 02:15. Бригады заменили изношенный участок трубы, дома были запитаны по нормальной схеме.

Отмечается, что на время работ было ограничено теплоснабжение в 157 жилых домах, в десяти детских и лечебных учреждениях отопление было сохранено. Горячая вода поступала по резервной схеме.

Ранее «Мойка78» писала, что 157 домов остались без тепла на время работ по замене труб рядом с домом 24 по набережной Черной речки. Теплоэнергетики нашли участок трубы, на котором с большой вероятностью может произойти авария и решили его отремонтировать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.