Кроссоверы прочно заняли лидирующую позицию среди предпочтений российских автолюбителей. Несмотря на мрачные прогнозы аналитиков, продажи сегмента SUV в России держат уверенный рост.
На второй строчке — французский Renault. Благодаря агрессивному маркетингу и новым разработкам, компании удалось реализовать 53,6 тыс. экземпляров кроссоверов.
Далее следуют Toyota и KIA (43 тыс. и 37,9 тыс. шт. соответственно). Также в десятку самых популярных SUV в России попали Volkswagen (31,4 тыс. шт.), Mitsubishi (27,5 тыс. шт.), LADA (23,5 тыс. шт.), BMW (18,1 тыс. шт.) и Skoda (17,5 тыс. шт.).
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Aston Martin представил свой первый кроссовер.