09:57, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Названы самые популярные марки кроссоверов в России

Кроссоверы прочно заняли лидирующую позицию среди предпочтений российских автолюбителей. Несмотря на мрачные прогнозы аналитиков, продажи сегмента SUV в России держат уверенный рост.

Эксперты составили рейтинг самых популярных кроссоверов, исходя из динамики продаж по итогам девяти месяцев этого года. Как пишет «Автостат», лидирующую позицию занял корейский автоконцерн Hyundai: за 2019 год в России было продано 76,2 тыс. кроссоверов этой марки.

На второй строчке — французский Renault. Благодаря агрессивному маркетингу и новым разработкам, компании удалось реализовать 53,6 тыс. экземпляров кроссоверов.

Названы самые популярные марки кроссоверов в России
Renault Arkana. Фото: Официальный сайт Renault
Замыкает тройку лидеров японский автопроизводитель Nissan с 47,2 тыс. реализованных кроссоверов.
Названы самые популярные марки кроссоверов в России
Nissan Quashqai. Фото: Nissan

Далее следуют Toyota и KIA (43 тыс. и 37,9 тыс. шт. соответственно). Также в десятку самых популярных SUV в России попали Volkswagen (31,4 тыс. шт.), Mitsubishi (27,5 тыс. шт.), LADA (23,5 тыс. шт.), BMW (18,1 тыс. шт.) и Skoda (17,5 тыс. шт.).

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Aston Martin представил свой первый кроссовер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ