07 Июл 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Эксперты оценили перспективы петербургского мета-бренда

Мета-бренд Петербурга представляет собой не просто логотип, а целую стратегию, которая позволит продвигать и рассказывать о Санкт-Петербурге, как о популярной туристской дестинации. Презентация территориального бренда вызвала оживленные обсуждения в социальных сетях.

«Крупные брендинговые проекты всегда привлекают внимание, вызывают дискуссии, и я не помню ни одного случая, когда новый бренд крупной корпорации, а уж тем более бренд территории был бы принят общественностью благосклонно, без критики и остроумных мемов. Это всегда сложная история, ведь в брендинге, как и в футболе, у нас все специалисты»,
— считает Ксения Трифонова, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).  

С точки зрения эксперта, любой бренд, тем более, бренд территории, требует большой работы не только на этапе разработки его идеологии и дизайна, но и на этапе подготовки к его внедрению. Представленная концепция бренда Санкт-Петербурга не может считаться исчерпывающей — слишком многогранен объект брендирования. Теперь владельцу бренда предстоит создать систему управления новым брендом: описать правила адаптации выбранной концепции к разным сферам жизни Петербурга, в том числе и на смысловом уровне, разработать фотостиль, описать применение паттернов и уточнить перечень и формат носителей бренда, оптимальных для использования городом.

«Это, конечно же, займёт время, — резюмирует Ксения Трифонова, — и в ходе такой работы неизбежны корректировки — как на уровне смысловых, так и визуальных элементов. Я не сомневаюсь, что при профессиональном подходе и правильном распределении усилий, коллегам удастся органично внедрить бренд и в повседневную жизнь города, и в важные для него события».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.