27 Окт 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

ВЦИОМ выяснил, что смотрят россияне на YouTube

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян, чтобы выяснить, как видеохостинговый сервис YouTube используется в России. Как стало известно, о нём наслышаны и регулярно просматривают порядка 58% россиян.

Согласно данным ВЦИОМа, четверть граждан заходит на видеохостинговый сервис ежедневно. Около 19% россиян заходят на YouTube ежедневно, а порядка 7% респондентов ответили, что пользуются ресурсом хотя бы раз в полгода.

Отмечается, что игнорируют YouTube 20% респондентов — примерно столько же россиян не пользуется интернетом вообще. Так, наиболее популярным контентом для россиян являются музыкальные ролики, а также видео на тему культуры и искусства (30%). Юмористическими видеозаписями уделяют время 23% россиян, а 16% тратят время в интернете за просмотром видео о семье и воспитании детей. Далее среди тематик сравнялись спорт и политика (по 14%) и IT-сфера и путешествия (по 13%).

Кроме того, около 12% жителей России используют YouTube для самообразования.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.