01:23, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В метро Петербурга объяснили, зачем меняют светильники на «Площади Ленина»

В петербургском метрополитене объяснили, зачем на станции «Площадь Ленина» меняют светильники в наклонном ходе вестибюля.

Как сообщили в группе «Петербургский метрополитен» в соцсети «ВКонтакте», старые торшеры устарели и морально, и физически. В рамках реконструкции системы освещения станции их меняют на новые, со светодиодными лампами.

Деревянные торшеры разработали в 1958 году, еще до открытия «Площади Ленина». Лампы в них быстро перегорали из-за слабого теплоотвода, что приводило к рискам возгорания. Исторической ценности они не представляют, отметили в метрополитене.

В метро Петербурга объяснили, зачем меняют светильники на «Площади Ленина»
Старые светильники на «Площади Ленина». Фото: vk.com/voopiik_spb

Всего на станции планируется заменить 58 старых светильников. На их месте установят новые торшеры, более экономичные и безопасные.

Ранее «Мойка78» писала, что петербуржцы возмутились заменой светильников на эскалаторе станции метро «Площадь Ленина». На работы по замене ламп пассажиры подземки обратили внимание 21 ноября. Вместо светильников-факелов, одного из символов ленинградской подземки, там устанавливали современные типовые лампы.

Замену освещения на «Площади Ленина» также не оставил без внимания известный блогер Илья Варламов. Он назвал лампы новоделом из нержавейки. Разработала эскизы и изготовила светильники ООО «Кандела», стоимость контракта на эти работы составила 45 млн рублей.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ