11:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Дзюба отписался от сборной в Instagram и пожаловался на оскорбления фанатов

Нападающий сборной России и петербургского «Зенита» Артем Дзюба отписался от игроков национальной сборной в Instagram после скандала вокруг оскорблений в его адрес, которые звучали с трибун на матче российской команды с Сан-Марино.

Дзюба также отписался и от официального аккаунта национальной сборной. В подписках форвард оставил лишь нескольких партнеров по «Зениту» — Магомеда Оздоева, Александра Головина и Дениса Черышева. Помимо этого, Дзюба пожаловался президенту Российской премьер-лиги Сергею Прядкину на оскорбления от фанатов, пишет «Бизнес Online» со ссылкой на источники.

Жалоба футболиста не осталась без внимания — РПЛ инициировала проверку, которая должна помочь определить тех болельщиков, которые выкрикивали с трибун оскорбительные высказывания и наказать их. Как именно — пока неизвестно.

Ранее «Мойка78» писала, что Дзюба дважды подвергся нецензурным оскорблениям со стороны футбольных болельщиков. Первый инцидент произошел на отборочном матче Евро-2020, когда сборная России играла с командой Сан-Марино. Во второй раз фанаты скандировали с трибун оскорбления в адрес футболиста во время 17-го тура Российской премьер-лиги между «Уралом» и «Спартаком».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ