Некачественный или бракованный товар, поддельные скидки являются одними из самых популярных явлений в сезон массовых распродаж, в том числе и в «Черную пятницу». Избежать маркетинговые уловки можно своевременной проверкой цен и качества товара.

Соответствующее заявление сделал основатель и гендиректор «Фотосклад.ру» Алексей Банников. Как сообщает РИА Новости, он уточнил, что не все компании, которые запускают такие акции, стремятся использовать скидки.

Так, покупатель смотрит на плашки -50% или -70% и указания старой стоимости рядом. Если он не видел старую цену до этого и не сравнивал ее с другими, то появляется впечатление невероятных скидок. Тогда покупатель может приобрести товар даже по прежней цене.

Банников уточнил, что некоторые используют акцию для сбыта некачественного товара. В связи с этим необходимо осуществлять распаковку сразу по прибытии службы доставки и записывать процесс на видео, а также проверять отсутствие повреждений и качество. Упаковка не должна быть вскрыта.