06:22, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КультураФадеев признался, кто из артистов лейбла пел его голосом

Фадеев признался, кто из артистов лейбла пел его голосом

Дата:

Поделиться:

Сольный концерт Максима Фадеева, который прошёл 27 ноября в «Крокус сити холле» стал откровением для артиста. Музыкальный продюсер признался, кто из артистов лейбла Malfa на самом деле пел его голосом.

Многие фанаты на протяжении нескольких лет хотели узнать, кто является исполнителем песни So long, которой удалось покорить не только российские, но и зарубежные чарты. Её исполнителем официально считалась одноимённая с лейблом группа Malfa, участники которой не раскрывались. 

Некоторые поклонники были уверены, что высокий голос принадлежал Ольге Серябкиной, однако вчерашний концерт расставил все точки над и. Выяснилось, что эту композицию исполнял сам Фадеев. На своём концерте он решил доказать данный факт и исполнил её.

«Теперь вы знаете, кто её поёт»,
— заявил продюсер в конце. 

Ранее «Мойка78» сообщала, что Максим Фадеев отправился в кругосветное путешествие без Серябкиной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...