01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Названы самые дешевые внедорожники декабря

К концу 2019 года автоэксперты решили еще раз выяснить, какие марки машин сегмента SUV пользуются наибольшей популярностью в России. В этот раз основным критерием отбора стала цена.

Как пишет avtonovostidnya.ru, первую строчку рейтинга занял отечественный внедорожник Lada 4×4. Приобрести компактного «проходимца» можно всего за 524 тыс. рублей. За эти деньги автолюбитель получит 83 л.с. под капотом, полный привод и «раздатку». Напомним, что обновленная версия появится у автодилеров уже в начале следующего года.

На втором месте по популярности — легенда китайского автопрома Chery Tiggo 2. Стоимость «паркетника» начинается от 673 тыс. рублей, топовую комплектацию можно приобрести за 850 тыс. рублей. Машины оснащаются моторами в 106 л.с., на выбор покупателя — механическая КПП или «автомат». Привод – только передний.

На третьей строчке рейтинга — результат совместного производства GM и «АвтоВАЗа», внедорожник Chevrolet Niva. Стоимость машины стартует от 687 тыс. рублей. Под капотом компактного внедорожника — мотор в 80 л.с., привод — как у «Нивы» (полный с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала).

Четвертое место заняла еще одна китайская машина — Lifan X50. Приобрести кроссовер можно за 690 тыс. рублей. За эти деньги автолюбитель получит мотор в 103 л.с. с механической КПП и передним приводом.

Завершает рейтинг популярности Renault Duster. Приобрести машину в минимальной комплектации можно за 719 тыс. рублей. Топовая версия обойдется в 1,142 млн рублей. На выбор автолюбителя — два бензиновых мотора и турбодизель, автоматическая или механическая КПП, привод – передний или полный.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что автоэксперты назвали самые популярные марки кроссоверов в России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.