12:43, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Названы российские цены на китайский внедорожник GAC GS8

В России во вторник, 10 декабря, начнутся продажи китайского внедорожника GAC GS8. Стали известны цены на различные комплектации этой модели.

Как пишет avtonovostidnya.ru, автомобиль GS8 был представлен на автошоу в Москве в 2018 году. При этом в Китае он дебютировал еще в 2016 году под именем GAC Trumpchi GS8.

Этот семиместный кроссовер в длину достигает 4836 мм. Под капотом работает 2-литровый наддувный мотор мощностью 190 л. с. Вместе с ним трудится 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, из Японии.

Базовая версия GE обойдется российскому любителю китайского автопрома в 1,898 млн рублей. За эти деньги можно приобрести только передний привод, ксеноновую головную оптику, «противотуманки», боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания, и прочие электронные «фишки».

Более богатое оснащение у комплектации GL за 2,198 млн рублей с передним и за 2,298 млн рублей с полным приводом. Здесь в комплекте панорамная крыша, камеры кругового обзора электропривод багажной двери, система беспроводной зарядки для гаджетов и кожаные сиденья с электроприводом и памятью настроек.

Топовая версия кроссовера GT обойдется в 2,498 млн рублей. Тут по умолчанию идет только полный привод, к вышеперечисленным «бонусам» добавляется система управления качеством воздуха в салоне, расширенная (восьмицветная) атмосферная подсветка, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и система удержания в полосе.

Отметим, что все комплектации оборудованы передними и боковыми подушками безопасности с надувными шторками. В управлении водителю помогают многочисленные электронные помощники.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что китайский GAC начнет продавать в России внедорожник GS8 в декабре.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ