10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

МКБ роботизировал часть функций в операционном департаменте

Московский кредитный банк (МКБ) в рамках пилотного проекта запустил робота «WALL-E», который автоматизирует обработку карточек учета ценных бумаг.

До запуска робота в операционном департаменте происходила ежедневная выгрузка отчетов с операциями по ценным бумагам, находящимся в собственности банка, и перенос определенных данных из таких отчетов в сводные отчеты для последующего предоставления регулятору. С 1 декабря этого года банку потребовалась ежедневная обработка начислений, что увеличило трудоемкость процесса более чем в 3 раза.

Чтобы снизить затраты банка и ускорить процесс, ИТ-специалисты МКБ реализовали ежедневный процесс загрузки отчетов из бэк-офисной системы в виде Excel-файлов, определения в них нужной информации и переноса ее в один из требуемых сводных отчетов. Управление запуском задач для робота осуществляется через отправку указаний по электронной почте.

В результате трудоемкость процесса, составлявшая не менее 8 часов в день при выполнении задач сотрудником банка, сократилась после внедрения робота «WALL-E» до 3,5 часов. И если при ручной обработке процедура завершалась к 12 часам дня, то робот завершает обработку к 9 часам утра, что позволяет вовремя передавать данные регулятору и внутренним службам банка.

«Запуск робота «WALL-E» стал очередным шагом банка по использованию новейших технологий по оптимизации рутинных процессов в МКБ. В дальнейшем мы планируем автоматизировать при помощи роботов повторяющиеся операционные процессы, такие как сверки при принятии кредитных решений, обработки заявок по андеррайтингу и т.п.»,
– прокомментировал директор по роботизации МКБ Сергей Карпусь.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.