02:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге суд изучит дело о нападении с топором на брокеров

Московский районный суд Санкт-Петербурга изучит дело петербуржца, порубившего, по версии следствия, топором двух брокеров в бизнес-центре «Лидер». Один из сотрудников инвестиционной компании получил средний сред здоровью, второй — тяжкий. Еще один пострадавший, согласно материалам дела, испытал только физическую боль, но без особых последствий.

Большой срок 48-летнему обвиняемому Александру Скрипкину не грозит, так как, согласно выводам экспертизы, раздосадованный очередным отказом вернуть ему вложенные под проценты деньги мужчина находился в состоянии аффекта. На совершение преступления, как полагает следствие, его толкнула «длительная психотравмирующая ситуация в связи с систематическим противоправным поведением со стороны потерпевших».

«Желая отомстить данным лицам, утром 30 июля 2019 года, находясь в офисном помещении организации, обвиняемый напал на них, нанеся потерпевшим в совокупности не менее 4 ударов топором по различным частям тела. Однако свой преступный умысел обвиняемый до конца довести не смог по независящим от него обстоятельствам», — сообщили в ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу.

Уже после задержания мужчина не отрицал своей вины и подробно рассказывал, что толкнуло его на такой поступок. Согласно отзывам в Сети, Скрипкин был не единственным недовольным действиями сотрудников компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ