В «Водоканале» рассказали, какие обращения от петербуржцев чаще всего поступали на горячую линию в 2019 году.
На втором месте с результатом почти в 29 тыс. обращений – вопросы по заключению прямого договора с предприятием на услуги водоснабжения или водоотведения для отдельно стоящих зданий и с собственниками квартир.
Обращения о переходе на прямые договорыс ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» побили рекорд по сравнению с 2018 годом – число звонков увеличилось на 253%.
Петербуржцы в 2019 году часто звонили в «Водоканал» по вопросам, связанным с работой других ресурсоснабжающих организаций. За отчетный период на горячую линию поступило почти 7 тыс. таких звонков.
В «Водоканал» поступали и весьма необычные вопросы от петербуржцев: горожане звонили на горячую линию, чтобы узнать график разводки мостов и расписание общественного транспорта.