Больше 3 млн раз за 2019 год петербуржцы обратились за помощью в службу экстренных вызовов 112. Чаще всего на сообщения приходилось реагировать полицейским.
Самой распространенной проблемой, с которой горожане обращались за помощью, стали дорожные происшествия — 210 тыс. сообщений, сообщили в комитете по информатизации и связи.
«Из общего числа поступивших в этом году по телефонному номеру 112 сообщений на реагирование в полицию направлено более 800 тысяч обращений»,— говорится в сообщении.
Больше 700 тыс. раз на сообщения петербуржцев выезжали медики, порядка 60 тыс. реагировали на ЧП пожарные, около 17 тыс. раз вызывали газовые службы.
Вместе с тем, 160 тыс. сообщений на номер 112 потребовали комплексного реагирования, когда на место отправляются сразу несколько служб.
«Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные»,— пояснили в комитете.
Отметим, что за все время работы служба экстренных вызовов 112 приняла больше 10 млн сообщений. Причем их количество год от года растет. Если в 2018-м поступило 2,8 млн заявок, то в уходящем 2019-м — больше 3 млн.
Обратиться за помощью в службу можно, набрав с телефона номер 112, либо через веб-сайт «Безопасный Санкт-Петербург» в разделе «Экстренная помощь». Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена возможность отправки смс-сообщений на экстренный номер.
Сотрудники службы принимают сообщения не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.
Для оперативного реагирования между служба экстренных вызовов взаимодействует с полицией, «скорой помощью», пожарными, газовиками, антитеррористическими подразделениями, а также с центром обработки вызовов 004, который занимается жилищным хозяйством.