10 Ноя 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы 3 млн раз за год позвонили на экстренный номер 112

Больше 3 млн раз за 2019 год петербуржцы обратились за помощью в службу экстренных вызовов 112. Чаще всего на сообщения приходилось реагировать полицейским.

Самой распространенной проблемой, с которой горожане обращались за помощью, стали дорожные происшествия — 210 тыс. сообщений, сообщили в комитете по информатизации и связи.

«Из общего числа поступивших в этом году по телефонному номеру 112 сообщений на реагирование в полицию направлено более 800 тысяч обращений»,
— говорится в сообщении.

Больше 700 тыс. раз на сообщения петербуржцев выезжали медики, порядка 60 тыс. реагировали на ЧП пожарные, около 17 тыс. раз вызывали газовые службы.

Вместе с тем, 160 тыс. сообщений на номер 112 потребовали комплексного реагирования, когда на место отправляются сразу несколько служб.

«Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные»,
— пояснили в комитете.

Отметим, что за все время работы служба экстренных вызовов 112 приняла больше 10 млн сообщений. Причем их количество год от года растет. Если в 2018-м поступило 2,8 млн заявок, то в уходящем 2019-м — больше 3 млн.

Обратиться за помощью в службу можно, набрав с телефона номер 112, либо через веб-сайт «Безопасный Санкт-Петербург» в разделе «Экстренная помощь». Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена возможность отправки смс-сообщений на экстренный номер.

Сотрудники службы принимают сообщения не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.

Для оперативного реагирования между служба экстренных вызовов взаимодействует с полицией, «скорой помощью», пожарными, газовиками, антитеррористическими подразделениями, а также с центром обработки вызовов 004, который занимается жилищным хозяйством.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.