04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Россияне стали в два раза чаще заказывать еду на новогодних каникулах

Жители России стали больше интересоваться доставкой еды в новогодние праздники, по сравнению с прошлым годом.

Это следует из анализа заказов Delivery Club и «Яндекс.Еды», которые контролируют порядка 80% рынка в данной сфере, о чём сообщает РБК. Отмечается, что россияне стали в два раза чаще ждать курьера у дома, несмотря на то, что Новый год — домашний праздник с аналогичной едой на столе.

Согласно анализу частоты заказов в период с 30 декабря по 5 января, у Delivery Club показатели выросли в 2,2 раза, а у «Яндекс.Еды» ровно в два раза. Эксперты полагают, что у жителей России уже вошло в привычку заказывать сразу готовую еду. Согласно данным Delivery Club, чаще всего еду заказывали 5 и 7 января. В случае «Яндекс.Еды», то пик заказов пришёлся на 30 декабря из-за корпоративов. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.