01:30, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоШура высказался о Водонаевой, недовольной новым маткапиталом

Шура высказался о Водонаевой, недовольной новым маткапиталом

Дата:

Поделиться:

Певец Шура высказался насчет слов телеведущей Аленой Водонаевой по поводу мер, направленных на решение демографических проблем в России. Об этом пишет телеканал «360».

Накануне Водонаева прокомментировала заявление Владимира Путина о необходимости создания эффективно работающей системы поддержки семьи. Ведущая заявила, что отчаявшиеся от низкого материального положения граждане могут начать заводить детей ради обещанных выплат со стороны государства. По её мнению, это может стать «роковым для будущих поколений».

По мнению Шуры, звезда столь резкими высказываниями намеренно привлекают к себе внимание для того, чтобы в будущем уйти в политику. В качестве примера Шура привел юмориста Владимира Зеленского, который сумел занять пост лидера Украины.

Шура также отметил, что не согласен со словами Водонаевой, так как маткапитал позволит тем, кто хотел бы иметь, но не имеет для этого достаточно средств, обзавестись потомством.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...