Тираж газеты «Деловой Петербург» в 2020 году упал до 7300 экземпляров. При этом руководство компании в этом не видит ничего страшного.
Как рассказал генеральный директор издателя газеты — компании «ДП Бизнес Пресс» Наталия Шелудько, прежде всего это может быть связано с сезонным спадом, и ничего удивительного здесь нет.
«А во-вторых, мы сейчас перераспределяем, пересматриваем каналы бесплатного распространения. Так что в феврале ждите обычные объемы тиража и новые объемы и точки распространения»,— объяснили в «Деловом Петербурге».
Тем не менее, в прошлые годы тираж оставался на уровне более 10 тысяч экземпляров. По словам первого главного редактора «Делового Петербурга» Олега Третьякова, который в настоящий момент является издателем «Мойки78» и Nevasport, нынешние владельцы газеты делают всё правильно. Во-первых, они следуют экологическому тренду, отказываясь от печатной версии.
«Во-вторых, не исключаю, что перед ними и стояла задача ликвидировать этот бренд, который у представителей бизнес-сообщества может ассоциироваться с капиталистическим шведским прошлым, и создать на его базе нечто более новое и востребованное нынешней элитой»,— заявил он.