Проводя так называемую «мусорную реформу», следует считаться с интересами малого бизнеса, считают в Минприроды. Именно поэтому в ведомстве выступили против монополии «Ростеха» на рынке отходов III-V классов опасности. Власти Петербурга, кажется, подобной любви к конкуренции не испытывают, о чем свидетельствует ситуация с МБПО-2.

Если федеральные чиновники считают введение отдельного оператора нецелесообразным, то их коллеги в Северной столице даже «не повели бровью», сохранив южную часть города за предприятием в Янино. Подведомственный комитету по благоустройству завод застолбил за собой статус, полученный при проведении конкурса. Повлиять на это не смогла компания «Автопарк №6 Спецтранс», о чем «Мойка78» писала накануне. Организация обратилась в суд, который отказался удовлетворить иск, и отменить итоги тендера. 

Добиться пересмотра результатов аукциона удалось лишь организации «Новый свет-ЭКО». Речь шла об обслуживании северной части города.

В целом, реализацию «мусорной реформы» в Петербурге до сих пор не могут снять с тормозов и отходы продолжают свозить в Ленобласть, которую такое положение дел не устраивает. Эксперты не исключают, что провести ее за год не удастся.