16:29, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПетербуржцы выступили за переход под площадью Мужества - КРТИ инициативу не оценил

Петербуржцы выступили за переход под площадью Мужества — КРТИ инициативу не оценил

Дата:

Поделиться:

Жители Выборгского района Петербурга после страшного ДТП на улице Тореза выступили за строительство подземного пешеходного перехода под площадью Мужества. В КРТИ поспешили рассказать о бессмысленности затеи.

Опрос о необходимости строительства подземного пешеходного перехода появился в одной из групп социальной сети «ВКонтакте». За строительство проголосовали 94 респондента, против — 153. Как отметил автор публикации Алексей Каменский, подземный пешеходный переход безопаснее и может сэкономить время на переход дорог.
«В комментариях к записи многие заметили, что на этом участке уже были проблемы с грунтом при строительстве и эксплуатации метрополитена, тем не менее, проблемный участок находится в нескольких сотнях метров от площади и начинается на глубине 30 метров. Строительство подземного пешеходного перехода можно осуществлять на глубине 5 метров, соответственно, никаких проблем не возникнет»,
— сказал Каменский корреспонденту «Мойки78».

Местный житель отметил, что строительство перехода не очень затратное и сможет обезопасить жителей.
Тем не менее, позицию петербуржца не разделили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), сообщив, что в их планы строительство подземного пешеходного перехода под площадью Мужества не входит. К тому же, по словам представителей комитета, стоимость строительства объекта оказалась бы слишком высокой.

«В настоящий момент комитет не планирует строительство подземного пешеходного перехода под площадью Мужества. Транспортная ситуация на данном участке позволяет осуществлять переход дороги по надземным пешеходным переходам, оснащенным светофорными объектами. Также отметим, что стоимость строительно-монтажных работ по такому объекту была бы очень высокой из-за необходимости выноса большого количества инженерных коммуникаций»,
— сообщили корреспонденту «Мойки78» в КРТИ.

Врио главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) — Андрей Семчанков. Ответственный за работу комитета вице-губернатор Петербурга — Максим Соколов.

Напомним, что трагическое ДТП произошло 7 января, когда 37-летний водитель «Киа Рио» Алексей Бегунов совершил наезд на двух подростков 15 и 16 лет на нерегулируемом пешеходном переходе на проспекте Тореза недалеко от площади Мужества.

Петербуржцы выступили за переход под площадью Мужества - КРТИ инициативу не оценил
Стихийный мемориал рядом с местом гибели подростков на Тореза. Фото: Мойка78

В результате аварии 16-летний молодой человек скончался на месте. С многочисленными травмами и в тяжёлом состоянии в больницу была доставлена 15-летняя девушка. Впоследствии от полученных травм она также скончалась в медицинском учреждении.

Бегунова задержали 8 января, а уже на следующий день в Выборгском районном суде Петербурга была избрана мера пресечения. Решением суда Бегунов проведет в «Крестах» следующие два месяца в ожидании рассмотрения дела.

Согласно материалам дела, скорость, с которой он несся по проспекту, в два раза превышала предусмотренное знаком ограничение. На допросе он заявил, что его внимание отвлек находившийся в салоне пассажир. Согласно предъявленному обвинению, Бегунову грозит до 7 лет лишения свободы.

Справка:

Приостановка работы станций петербургского метрополитена Кировско-Выборгской линии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была связана с аварией, которая произошла в 1974 году в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели.

Прорыв произошел 8 апреля 1974 года при бурении передовых разведочных скважин, когда в нижнем тоннеле строители обнаружили незамерзшую породу, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. Забой начал заполняться водой через появляющиеся трещины. Вскоре и верхний тоннель стал заполняться. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось. Тоннели были затоплены на километр, значительная часть льдогрунтового массива разморозилась. Повторная проходка уже осуществлялась с применением жидкого азота, что стало уникальным опытом для страны.

Вторая авария произошла в 1995 году, когда оба перегонных тоннеля критически просели, поэтому их пришлось закрыть и затопить. Пассажирское движение на участке было прекращено с 2 декабря 1995 до 26 июня 2004 года — момента ввода в эксплуатацию после строительства новых обходных тоннелей. Кировско-Выборгская линия на этот период была разделена на два отрезка: «Проспект Ветеранов» — «Лесная» и «Площадь Мужества» — «Девяткино».

Тоннели между этими станциями затапливались водой и проседали с каждым днем все сильнее. Спасти тоннели не удалось — в ночь с 3 на 4 декабря произошел очередной мощный прорыв плывуна, а результаты ремонтных работ, которые длились весь 1995 год, были уничтожены. Восстановление сообщения состоялось только в 2004 году, ликвидация «размыва» отняла значительные ресурсы государственного и городского бюджета и фактически затормозила развитие Петербургского метрополитена на несколько лет. По некоторым данным общая стоимость работ составила более $145 млн, половину из которых внес федеральный бюджет, вторую половину — город. Новый тоннель называют «гусеницей»: он имеет резиновые сочленения и способен колебаться вместе с грунтом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Инцидент произошел в фулфилмент-центре в Истринском районе Подмосковья 3 августа 2022 года.Тогда один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ozon столкнулся с серьезным испытанием. Пламя охватило второй и третий блоки фулфилмент-центра общей площадью 55 тыс. квадратных метров.В результате пожара были уничтожены и повреждены тысячи товаров, что нарушило работу всей цепочки поставок.По итогам расследования с привлеченными специалистами инцидент был классифицирован как страховой случай. СПАО «Ингосстрах» выплатило Ozon 6,443 млрд рублей единовременным платежом.По словам представителей «Ингосстраха», были проведены существенные по объему работы по сортировке партий товаров и оценке причиненного ущерба.«Страховой случай был подтвержден, и мы благодарны нашим коллегам за конструктивный подход и объективное решение. Вопрос о выплате компенсации с «Ингосстрахом» полностью решен», — прокомментировали в Ozon.
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...