16:40, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Умер главный режиссер театра «Буфф» Исаак Штокбант

В Северной столице на 95-м году ушел из жизни основатель и главный режиссер театра «Буфф», народный артист России Исаак Штокбант. Свои соболезнования по этому поводу уже выразил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«Ушел из жизни замечательный человек, выдающийся режиссер, талантливый педагог. Ветеран Великой Отечественной войны Исаак Романович Штокбант принадлежал к тому поколению, которое вынесло на своих плечах тяготы военного лихолетья. Победу он встретил в Вене командиром взвода. В послевоенные годы служил в армии, но к счастью для всех нас понял, что его призвание – театр»,
— написал, в частности, глава города.

Губернатор напомнил, что Исаак Штокбант более тридцати лет назад создал театр «Буфф». В труппу вошли ученики режиссера – выпускники театрального института. Этот театр неизменно собирал аншлаги, радовал петербуржцев и их гостей яркими премьерами. В «Буффе» начали свой творческий путь такие звезды сцены, как Юрий Гальцев, Елена Воробей, Геннадий Ветров, композитор Игорь Корнелюк.

Профессор Российского государственного института сценических искусств Исаак Штокбант воспитал множество талантливых актеров. За свою творческую карьеру он получил множество наград: премию правительства Санкт-Петербурга за выдающийся вклад в развитие петербургской культуры, Российскую национальную театральную премию «Золотая маска», два «Золотых софита» (1999 год — за режиссуру спектакля «Казанова в России», 2005 год — за творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга). Имя Исаака Штокбанта занесено в Золотую книгу Санкт-Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ