02:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Новогодний гала-концерт в Китае: 1,23 млрд зрителей

Гала-концерт в честь китайского Нового года по лунному календарю, который в КНР еще называют Праздник Весны, посмотрели более 1,23 млрд телезрителей мира. Шоу провела Медиакорпорация Китая, а прямую трансляцию торжества вели 225 китайских телеканалов. Впервые в концерт был включен неотрепетированный номер, посвященный методам профилактики заболевания, вызванного новым коронавирусом.

Помимо китайских телекомпаний в режиме реального времени гала-концерт освещали до 600 средств массовой информации из более чем 170 стран мира. В программу праздника организаторы в последнюю минуту включили стихотворение «Любовь — это мост», посвященное противостоянию эпидемии нового заболевания. Этот экспромт стал одной из самых обсуждаемых тем в китайском сегменте Интернета.

Более сотни СМИ, включая газету «Жэньминь Жибао», агентство «Синьхуа» и газету Global Times, а также европейские и американские интернет-издания воспроизвели содержание номера на своих сайтах. В китайских социальных сетях «Вэйбо» и «Вичат» видео «Любовь — это мост» просмотрели 127 миллионов раз.

Гала-концерт транслировался на больших экранах и в Санкт-Петербурге, а также в европейских столицах и крупнейших мегаполисах азиатского региона.

Новогодний гала-концерт в Китае: 1,23 млрд зрителей
Китайский Новый год. Фото: скриншот видео.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Министерство культуры и туризма КНР приказало туристическим компаниям прекратить продажу турпакетов начиная в 24 января 2020 года. Запрет вводится до нормализации ситуации с распространением новой болезни, поражающей легкие человека. Крупные туристические компании России тоже приостановили продажу туров в Китай в соответствии с рекомендациями Ростуризма.

Сейчас в КНР подтверждены диагнозы 2002 человек, подхвативших новый коронавирус. Число летальных исходов составило 56, сообщили комитеты по вопросам гигиены и здравоохранения регионов КНР. Вирус родился в городе Ухань провинции Хубэй.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ