Издевательства над животными и свалки: на что жалуются петербуржцы в сфере экологии
Пойманный в Петербурге филин. Фото: Комитет по природопользованию
В январе жители Петербурга и гости города неоднократно обращались в Комитет по природопользованию. Всего в ведомство поступило 200 сообщений и около 30 звонков.
Как отметили в комитете, основные темы обращений — загрязнения воды и почвы, несанкционированные свалки и преступное отношение к диким животным. В январе петербуржцы и гости Северной столицы обращали внимание инспекторов комитета на загрязнение территорий и наплавной мусор на акватории водных объектов.
Загрязнения на воде. Фото: Комитет по природопользованию
Кроме того, петербуржцы сообщали о травмированных птицах, диких животных в черте города и животных в контактных зоопарках. Затрагивали вопрос о необходимости придания территории города статуса особой охраны.
Работа инспекторов. Фото: Комитет по природопользованию
Комитет по природопользованию благодарит петербуржцев за трепетное отношение к вопросам экологического благополучия в городе. Связаться с комитетом и оставить обращение можно посредством «Электронной приемной», портала «Наш Санкт-Петербург», официальных групп в социальных сетях. также можно написать письмо на официальный почтовый адрес Комитета.
Также в комитет можно позвонить по телефону 417-59-28 в рабочие дни, в другое время обратиться в экстренные службы.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Комитет по природопользованию более 700 раз выписал штрафы за 2019 год.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.