На услуги Ростелекома пожаловался читатель «Мойки78». Юлианна утверждает, что компания «повесила» на нее долг за услуги, которыми она не пользовалась.
Петербурженка пишет, что в момент, когда она находилась в России, компания постоянно подключала различные сервисы автоматически, не информируя об этом. Спустя некоторое время женщина улетела за границу, сдав свою квартиру. «Сюрприз» ожидал ее через полгода.
«Прислали письмо спустя полгода , чтобы я вернула им модем, и долг повесили в размере 5 тысяч рублей. При этом Интернет не работал, и телевизор так же не работал»,— возмущается Юлианна.
Она добавила, что, когда еще жила в РФ и месячная оплата подходила к концу, за неуплату отключали сразу все. При этом долги у нее не копились.
«Отвратительно»,— пишет женщина.
Ростелеком — крупнейший в России поставщик цифровых услуг. Компания зарегистрирована в Петербурге, а возглавляет ее Михаил Осеевский. Деятельность Ростелекома неоднократно подвергалась критике. Речь идет, в том числе, о внезапном повышении цен и подключении дополнительных услуг «втихую».