Администрация Петербурга отметилась в качестве рекламодателей на страницах газеты «Деловой Петербург» от 29 января, на что обратила внимание совладелец «Максидома» Мария Евневич.

Сразу два госучерждения оплатили публикации в выпуске «Делового Петербурга» от 29 января: петербургский ГУП «АТС Смольного» и Управление государственной экспертизы Ленинградской области. Мнения руководства этих структур были опубликованы в разделе Brand Voic, указала Мария Евневич.

Номер «Делового Петербурга» от 29 января. Фото: скриншот

«BRAND VOICE это реклама — платные публикации … почему они платили наши деньги (наши = налогоплательщиков) за рекламные публикации мнений своих топов в Деловом Петербурге»,
— написала совладелица «Максидома» на своей странице в Facebook.

Отметим, что не только эти две, обнаруженные Марией Евневич, структуры финансируют «Деловой Петербург». На страницах газеты «Мойка78» обнаружила еще одного рекламодателя из числа бюджетных контор.

Выпуск «Делового Петербурга» от 27 января. Фото: скриншот

Так, в выпуске от 27 января был опубликован рекламный, то есть оплаченный, текст про центр поддержки «Мой бизнес». Этот центр создан комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле, а его работа финансируется из бюджета Петербурга.

Судя же по содержанию и качеству всех этих текстов, «Деловой Петербург» решил окончательно сменить ориентацию. И будет, по-видимому, ориентироваться на другой круг читателей и рекламодателей.

Кстати сказать, с такими публикациями «Деловой Петербург» все больше становится похож на правительственное издание «Бизнес Дневник». Издателю «Дневника» «Петроцентру» впору задуматься о наступающих на пятки конкурентах.