Администрация Петербурга отметилась в качестве рекламодателей на страницах газеты «Деловой Петербург» от 29 января, на что обратила внимание совладелец «Максидома» Мария Евневич.

Сразу два госучерждения оплатили публикации в выпуске «Делового Петербурга» от 29 января: петербургский ГУП «АТС Смольного» и Управление государственной экспертизы Ленинградской области. Мнения руководства этих структур были опубликованы в разделе Brand Voic, указала Мария Евневич.

«BRAND VOICE это реклама — платные публикации … почему они платили наши деньги (наши = налогоплательщиков) за рекламные публикации мнений своих топов в Деловом Петербурге»,
— написала совладелица «Максидома» на своей странице в Facebook.

Отметим, что не только эти две, обнаруженные Марией Евневич, структуры финансируют «Деловой Петербург». На страницах газеты «Мойка78» обнаружила еще одного рекламодателя из числа бюджетных контор.

Так, в выпуске от 27 января был опубликован рекламный, то есть оплаченный, текст про центр поддержки «Мой бизнес». Этот центр создан комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле, а его работа финансируется из бюджета Петербурга.

Судя же по содержанию и качеству всех этих текстов, «Деловой Петербург» решил окончательно сменить ориентацию. И будет, по-видимому, ориентироваться на другой круг читателей и рекламодателей.

Кстати сказать, с такими публикациями «Деловой Петербург» все больше становится похож на правительственное издание «Бизнес Дневник». Издателю «Дневника» «Петроцентру» впору задуматься о наступающих на пятки конкурентах.