08:18, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КультураВ ресторане-гостиной Штакеншнейдер дали прием в честь Жан-Поля Готье

В ресторане-гостиной Штакеншнейдер дали прием в честь Жан-Поля Готье

Дата:

Поделиться:

31 января 2020 года вслед за Парижем и Лондоном грандиозное Fashion Freak Show от легендарного французского кутюрье Жан-Поля Готье принял Санкт-Петербург! По окончании премьеры Король эпатажа отправился на официальную afterparty в ресторан-гостиную Штакеншнейдер на Миллионной улице.

Под стать формату и костюмам Fashion Freak Show преобразился и роскошный петербургский ресторан. Все, что так любит сам Жан-Поль, стало частью атмосферы этого вечера: самая модная музыка от резидента парижского Cox Bar (одно из любимых заведений Готье) диджея Feodor AllRight, эпатажные выступления барабанщиков и оперной дивы Екатерины Гавриловой, прервавшей ради встречи с кутюрье гастроли на Мальте, модели в образах флаконов ароматов Gaultier и, конечно же, изысканные блюда русской кухни, которыми так славится Штакеншнейдер.

На вечере собрались известные российские дизайнеры, редакторы модных журналов, блогеры и светские львицы, большинство из которых уважили маэстро винтажными нарядами JPG, заметив к тому же, что столь яркого и душевного мероприятия в Северной столице не было уже несколько лет.
Прием в честь Жан-Поля Готье в ресторане-гостиной Штакеншнейдер. Фото: Павел Михайлов

Как и творчество главного гостя этого вечера, интерьер ресторана исключает любой намек на минимализм: натуральная кожа и ковры, бархат, картины, дерево, хрусталь, бронза и лепнина на потолках – главные элементы убранства. Дом архитектора Андрея Ивановича Штакеншнейдера, в стенах которого располагается ресторан, построен более двух веков назад и в свое время являлся центром литературной и светской жизни Петербурга, а сегодня волею судеб стал эпицентром Высокой моды.

Прием в честь Жан-Поля Готье в ресторане-гостиной Штакеншнейдер. Фото: Павел Михайлов

Следующие шоу пройдут в Москве с 6 по 16 февраля. Приобрести билеты онлайн можно здесь.

Организаторы события – DRESS CODE Agent и ресторан-гостиная Штакеншнейдер. Организатор гастролей Fashion Freak Show в России – Euroshow Promoter. PR-сопровождение – Look PR. Информационная поддержка: Медиасиндикат, DC magazine, GEO.pro. Организаторы благодарят за помощь Black Event Group, PM production, Agent Production Stars, студию флористики DecorStoreSPb, Барабанное шоу «Северный удар» и режиссера-постановщика вечера Дмитрия Эстрина.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...