Наибольшим спросом у россиян в «киберпонедельник» пользовались автомобильные прицепы и товары для животных. Об этом свидетельствует статистика онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет».

По замечанию аналитиков, спрос на автомобильные прицепы и тягачи во время распродажи вырос примерно на 80%. Как сообщает РИА Новости, на ошейники и шлейки спрос увеличился на 75%, на комплексы для кошек и когтеточки — на 40%, на переноски для животных — на 31%.

Также на 16% вырос спрос на аксессуары для грызунов. В «киберпонедельник» россияне также выбирали категорию товаров для отдыха и пикника. Спрос на нее вырос более чем в два раза. Также покупатели интересовались товарами для строительства. 

Спрос на двери и окна вырос на 22%, на электрику — почти на 10%, и так же на сантехнику. Ростом спроса отличись товары для школы и обучения — более чем на 20%. В категории электроники россияне интересовались гаджетами для GPS-навигации (17%) и оптическими приборами (7%).