22:19, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Комблаг готов засыпать Петербург не прошедшими экоэкспертизу реагентами

На официальном сайте Смольного во вторник, 4 февраля появился отчет профильного комитета об общественных слушаниях относительно новых правил благоустройства. Самые интересные дискуссии возникли вокруг темы уборки.

Чиновникам задавали вопросы, например, о проверке реагентов. Исходя из соображений безопасности, на дороги и тротуары нужно высыпать смеси, прошедшие экологическую экспертизу. Предложение комблаг учел частично — там посчитали, что на контроле должны находиться только новые вещества. Что касается противогололедных материалов, для них существуют требования Минтранса.

Некоторые выступили против уборки листвы с газонов. Участники обсуждения настаивали на том, что она вредна и увеличивает количество пыли в воздухе. В комитете с ними не согласились, отметив, что под листьями выпревает трава, а в зимний период заводятся паразиты.

Предлагалось также запретить использование пылесосов и воздуходувок из-за их шума. Однако такая мера ударит по бюджету.

Стоит отметить, что споры вокруг реагентов возникали неоднократно. Экологи утверждают, что смеси вредны для человека. Из-за них растет риск развития рака и астмы. Кроме того, соль разъедает обувь и покрытие автомобилей, а песком забиваются водостоки. От многих веществ в чистом виде давно пришлось отказаться.

Вместе с тем, несмотря на относительно теплую зиму, дорожники продолжают сыпать их на тротуары и проезжую часть — минусовая температура в городе остановилась только несколько дней назад. До этого коммунальщики все равно использовали реагенты, о чем свидетельствовали данные интерактивной дорожной карты. За это время из закупленных заранее 100 тысяч тонн было реализовано примерно пять тысяч.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ