14:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Названы конкурсанты для разработки концепции «Тучкова буяна». Среди них — петербургские бюро

В Петербурге стали известны восемь финалистов конкурса на разработку ландшафтно-архитектурной концепции парка «Тучков буян». Среди них оказались и петербургские компании.

Как уточняет телеканал «Санкт-Петербург», среди финалистов из Петербурга —  архитектурное бюро «Студия 44» и молодое архитектурное бюро «Хвоя». Остальные победители — зарубежные компании.

Отметим, что за возможность разработать концепцию парка боролись десятки компаний со всего мира. Финалиста жюри предстоит выбрать в конце мая, а объявят итоги конкурса летом, во  время Петербургского международного экономического форума 3-6 июня.

Отметим, что будущий арт-парк должен появиться на проспекте Добролюбова. Горожане пожелали видеть в паре роликовые  и ледовые дорожки, детскую площадку, музей ветра, выставку современной скульптуры, батуты, арт-галерею город мастеров и другие объекты.

Ранее стало известно о том, что власти  Петербурга собираются присвоить название «Тучков буян» историческому району, находящемуся между проспектом Добролюбова, площадью Академика Лихачева, Малой Невой и Ждановкой. Таким образом эта территория будет исключена из исторического района, который носит название «Петроградская сторона».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ