20:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бюджет новых станций метро в Петербурге похудел на миллиарды. Обделили «Казаковскую»

Смольный планирует перераспределить средства на строительство метро из адресной инвестиционной
программы на 2020 год.

Как сообщается в проекте постановления, опубликованном на сайте Смольного во вторник, 4 февраля, более 3 млрд рублей пустят на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями петербургской подземки. Всего из 6 млрд рублей, предназначенных на строительство новых станций метро, 1,6 млрд сняты с Красносельско-Калининской линии, почти 1 млрд недополучит оранжевая ветка.

Предполагается, что «коричневая» линия протянется от «Казаковской» Маршала Казакова, пройдет под улицей Доблести, Южно-Приморским парком и Дудергофским каналом, и далее до перекрестка улицы Пограничника Гарькавого  и проспекта Народного Ополчения.

Из сметы на замену эскалаторов на «Технологическом институте» исключили 626 млн рублей, 50 млн вычли из сметы на аналогичные работы на «Площади Восстания».

Еще 650 млн исключили из сметы на строительство перегонов «Беговая» – «Зоопарк» и «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект».

В этой связи графа «перенесенные работы по объектам ввода» выросла с 10 млн до 3,3 млрд рублей. Всего в адресной инвестиционной программе на 2020 года заложено 13,8 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ