07:02, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Ольга Титович, Республика кошек и котов: котокафе — это не контактный зоопарк

С 1 января 2020 года вступили в силу положения “Закона об ответственном обращении с животными”. Документ нацелен на то, чтобы серьезно перестроить работу контактных зоопарков и зоокафе.

В Петербурге тоже есть много мест, где можно “пообщаться” с братьями нашими меньшими. Причем делать это цивилизованно. Например, котокафе. О том, зачем они нужны и чем отличаются от контактных зоопарков, корреспондент «Мойки78» узнал у пресс-секретаря Республики кошек и котов Ольги Титович:

Есть целый ряд признаков, которые нас отличают.

Во-первых, это наша миссия — мы занимаемся пристройством животных. Мы котов не держим постоянно, они у нас не для развлечения, они у нас находятся временно. Поэтому у нас текучка кошачьих кадров. Во-вторых, мы занимаемся только домашними животными. Мы не держим ни диких, ни сельскохозяйственных. В-третьих, у всех животных, которые живут у нас, есть возможность уйти от контакта. У нас оборудованы верхние полки, лежанки, которые недоступны людям — коты могут общаться с людьми только тогда, когда они этого хотят.

Приоритет интересов кошек для нас очевиден. Мы, конечно, стараемся соблюдать интересы и тех, и других, но кошки — на первом месте. Мы стараемся заботиться о них, потому что считаем, что это необходимо — кошки не могут выжить самостоятельно в условиях города.

Что касается слишком навязчивых посетителей, то у нас существуют очень строгие правила. Их немного, но мы пристально следим за их выполнением. В каждом зале работают так называемые “котохранители”.

Перед тем как войти в зал, люди обязательно должны надеть бахилы, обработать руки. Посетители до 14-ти лет не могут находиться без сопровождения взрослых, котов нельзя брать на руки и фотографировать со вспышкой. При этом разрешается гладить котов, всячески с ними общаться, играть (у нас есть игрушки). Если кот пришел на колени — ему это разрешается, но самим на руки их брать нельзя.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ