10:20, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоСервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали...

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы

Дата:

Поделиться:

Петербургские рестораны, доставляющие еду, усвоили урок от 14 февраля и решили заранее принимать предзаказы, чтобы «оценить свои силы». Тогда перед праздником многие жители Петербурга жаловались на ожидание доставки более 4 часов.

Праздничные дни порой становятся поводом для расстройства, когда курьеры ресторанов просто не могут вовремя привезти заказ. У людей, заказывающих еду на дом, порой создается впечатление, что праздничные дни для ресторанов становятся настоящим сюрпризом, которого те никак не ожидали, сродни коммунальщикам, которые каждую зиму удивляются выпавшему снегу. 

Так, в день всех влюбленных, 14 февраля, многие петербуржцы жаловались на то, что время доставки еды на дом из обещанных 45 минут «превращалось» в 4, а то и 5 часов.

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»
Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»
Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»

Пользователи соцсетей в группах ресторанов отметили, что ажиотаж был предсказуем и «можно было бы нанять дополнительных курьеров».

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»
Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»

Некоторые жители Петербурга и вовсе потеряли всякую надежду на то, что их заказ доедет до адресатов.

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»

На следующий день некоторые рестораны обратились к своим недовольным клиентам в соцсетях, принеся извинения за «неудобства». Как отметили пользователи в соцсетях, при получении заказам некоторым все же сделали скидку и пообещали «подарки» от ресторана при следующем заказе.

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»

В связи со сложившейся ситуацией в день всех влюбленных, рестораны, видимо, сделали вывод и подготовились к предстоящему празднованию дню защитника Отечества, 23 февраля. Так, компании заранее начали принимать предзаказы на доставку блюд, проинформировав об этом своих клиентов.

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы
Фото: скриншот «ВКонтакте»

Ранее «Мойка78» сообщала, что в день святого Валентина на сервисах доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел сбой. Интернет-пользователи пожаловались в сети на перебои в работе крупнейших сервисов доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Заметное увеличение числа зарядных станций для электрокаров призвано поменять опасливое отношение граждан к авто, которые заправляются не бензином, а получают «топливо» из электрической розетки. У торговой сети «Пятёрочка» в Петербурге сейчас установлена 21 электрозаправка (ЭЗС) на базе магазинов. В планах оборудовать ими все существующие в городе торговые точки. По данным регистрации машин за 2023 год, прирост продаж электромобилей составил около 200%. Обусловлено это не только сложившейся внешнеэкономической ситуацией, но и неуклонным развитием тенденции снизить выбросы в атмосферу углекислого газа и формирующейся экологической культурой. Особенно интересен рост продаж электрокаров на рынке корпоративных автомобилей, на фоне программы субсидирования с предоставлением скидки 35% на его приобретение со стороны государства. Логично, что с увеличением количества владельцев такого вида автотранспорта возникает потребность и в достаточном объеме электрических...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...