08:21, 16 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Мойка78Общество"Здоровая" еда отправила петербурженку на больничную койку?

«Здоровая» еда отправила петербурженку на больничную койку?

Дата:

Поделиться:

В редакцию «Мойки78» обратилась читательница, которая рассказала о неудачном обеде в одном из городских ресторанов. По ее словам, она убеждена, что получила сильное отравление, после чего двое суток пролежала в больнице и теперь собирается подать жалобу в Роспотребнадзор.

Место, где обедала наша читательница, называется франшиза, которая позиционирует себя как сеть современных кафе быстрого обслуживания и полезного питания. Как известно, здоровый образ жизни (ЗОЖ) сегодня — это тренд, который подхватила и сфера общепита. На заглавной странице сайта даже отмечено, что меню для сети кафе разработано совместно с диетологом-гастроэнтерологом, а на производстве используются «максимально свежие овощи и фрукты».

Однако некоторые отзывы, размещенные на соответствующих ресурсах посетителями ресторана,  утверждения о пользе блюд опровергают. Вот некоторые примеры:

Причина плохого самочувствия нашей читательницы, как она полагает, — либо блины с творогом и консервированными персиками, либо смузи. Девушка почувствовала себя нехорошо уже через час после обеда и решила связаться с представителями кафе: разговор начался в группе в социальной сети и продолжился позже по телефону.

Пострадавшую попытались заверить, что она не могла отравиться в кафе, настаивали на свежести продуктов, но принесли извинения и предложили компенсацию… в виде баллов. Тем временем самочувствие нашей читательницы продолжало ухудшаться. Ей пришлось позвонить подруге и отказаться от совместных планов (запись голосового сообщения с временем отправки имеется в распоряжении «Мойки78»), а затем — вызвать скорую, которая отвезла нашу читательницу с температурой 39,4 в инфекционное отделение Боткинской больницы, где ей поставили капельницу.

Позднее с девушкой снова связался один из представителей кафе. Она утверждает, что голос на том конце телефона извинился, заверил пострадавшую, что смузи снят с продажи, и поинтересовался диагнозом, который поставили врачи. К слову, это оказался острый гастроэнтерит средней степени тяжести. Смузи действительно исчез из меню, об этом рассказала читательница. А вот блины остались.

Через двое суток, после выписки из больницы, девушка отправилась в отделение банка, чтобы получить чек на оплату в кафе с указанием точного времени заказа. Также она собирала необходимую информацию для отправки официального письма в сеть ресторанов. Сегодня стало известно, что письмо до адресата дошло, но ответа пока нет. «Мойка78» попыталась связаться с представителем сети, чей номер телефона предоставила наша читательница, но там от каких-либо комментариев отказались.

В ближайшее время пострадавшая собирается отправить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Мойка78» тоже решила связаться с ведомством и направила запрос, чтобы выяснить, поступали ли на эту сеть ресторанов похожие жалобы.

Между тем отравления после посещения мест общественного питания — это не редкость. Ведь клиент никогда не знает, в каких условиях в ресторанах и кафе готовится его блюдо и какие для этого используются продукты. Очевидно, что оказание некачественной услуги — это повод для проверки Роспотребнадзора. Но возможно ли это в отношении, например, сетей доставки еды на дом? Этот вопрос «Мойка78» также адресовала ведомству. Ведь проконтролировать процесс приготовления блюда в этом случае еще сложнее.

Не менее опасны для здоровья и вендинговые апараты, в которых помимо печенья, шоколада и газировки можно купить сандвичи и бутерброды. «Мойка78» рассказывала, как один такой бутерброд с тунцом отправил на больничную койку сразу несколько десятков человек, работающих в одной из московских компаний. Нанести вред здоровью способны даже кофейные автоматы. Ведь если устройство как следует не чистить, в нем начинают развиваться вредные микроорганизмы, которые приводят к развитию сальмонеллеза или брюшного тифа.

 

Вендинговый автомат. Фото: flickr.com

Рассказать о подобных случаях отравления, пожаловаться на некачественные продукты в ресторанах и кафе, а также задать другие вопросы читатели могут в «Общественной приемной» «Мойки78». Для этого перейдите в раздел и нажмите на кнопку «пожаловаться».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сервисные апартаменты стремительно завоевывают популярность по всему миру, в том числе в России. 14 ноября исполнилось ровно 10 лет с момента открытия первого в нашей стране апарт-отеля YE'S Hoshimina, расположенного в Петербурге. Этот проект положил начало развитию нового сегмента для рынка недвижимости. О его будущем, а также успехе YE'S Hoshimina рассказала генеральный директор сети апарт-отелей YE'S Анна Вааль. Анна, в чем заключается уникальность проекта апарт-отеля? Проект на 975 апартаментов, реализованный компанией PIONEER в 2014 году, усовершенствовал классическую гостиничную недвижимость. Мы добавили кухонные зоны в номера и расширили инфраструктуру комплекса, включив в нее круглосуточный ресепшен, ресторан, фитнес-центр с бассейном и охраняемый паркинг. Эти элементы сделали наш апарт-отель привлекательным для различных категорий гостей. Как успех YE'S Hoshimina повлиял на развитие всей сети? Он поспособствовал появлению...
В Совкомбанке минимальный первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилого дома с земельным участком теперь 30%. С начала августа Совкомбанк улучшил условия по кредиту на приобретение жилого дома с земельным участком, снизив требования к первоначальному взносу. Теперь по ипотечной программе «Кредит на покупку дома с земельным участком или таунхауса» минимальный первоначальный взнос составляет 30%. Заявку можно подать дистанционно на сайте или обратиться в любое отделение банка. Реклама. ПАО "Совкомбанк"